Лечение каналов под микроскопом

Спасаем от удаления даже безнадежные зубы и полностью восстанавливаем жевательную функцию и эстетику улыбки

Соловьёв Александр Николаевич

Главный врач, стоматолог-ортопед

Совет врача-специалиста

"Лечение каналов зубов под микроскопом – это реальная необходимость и возможность спасти даже самые разрушенные единицы от удаления."

Прежде чем удалить зуб, запишитесь на консультацию к нам.

Стоматологический микроскоп открывает новые возможности для диагностики и, конечно, лечения. С его помощью спасают самые безнадежные зубы, которые ранее безоговорочно удаляли. И не просто спасают, а полностью восстанавливают, и они служат еще долгие годы.

лечения зубов

Цены в данном разделе представлены для ознакомления и не являются публичной офертой.
Окончательная стоимость лечения определяется после очного осмотра и проведения диагностики.

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога ортопеда (Главный врач)

до 2500 рублей

Преимущества лечения в Солоклиник

Широкий спектр услуг в одной клинике

все лечебные манипуляции проводят под микроскопом

Врачи-профессионалы

прием ведут врачи с большим опытом работы, спасающие самые безнадежные зубы

Современное диагностическое оборудование

для гарантии качества и исключения рисков и осложнений

Без боли

используем только качественные анестетики, которые подбираем под конкретный случай

Когда нужно лечение корневых каналов под микроскопом

В объективе дентального микроскопа отражается 40-кратно увеличенное изображение. В ходе диагностики врач получает точные данные и может выявить любые стоматологические заболевания на ранних стадиях. Проводить лечение под микроскопом нужно для:

Диагностики болезней зубов, в том числе и некариозного происхождения. Даже кариес в стадии пятна гораздо легче обнаружить, чем без использования оптики.

Точного исследования внутренней структуры зуба – каналов, их дополнительных ответвлений. Благодаря этому, результаты лечения более предсказуемы, даже в самых сложных случаях.

Бережного отношения к натуральным тканям. Под увеличением четко видна граница между пораженными тканями и здоровыми (интактными). И при обработке удается провести бережное препарирование (сверление) без рисков повторного кариеса.

Преимущества лечения каналов зуба под микроскопом

• Точность диагностики

При осмотре полости рта удается выявить даже самые мелкие трещины, сколы, которые незаметны невооруженным глазом. Врач может выявить нарушения герметичности пломбы, коронки, а также кариозные поражения на ранней стадии.

• Максимальное сохранение интактных тканей

В объектив микроскопа отчетливо видна разница между здоровыми и пораженными тканями и есть возможность провести бережное препарирование и обработку зуба.

• Возможность привлечения других специалистов

Дополнительно изображение передается на экран, и другие специалисты наблюдают за ходом лечения и могут давать свои рекомендации не нависая над пациентом, нарушая его зону комфорта.

• Быстрая реабилитация

Связана со многими факторами: сокращением травматичности, максимальной точностью. Особенно важно сократить период реабилитации при хирургических вмешательствах.

• Сокращение лучевой нагрузки

При работе без микроскопа требуется большее количество рентгеновских снимков: на этапах диагностики, в ходе лечения и контроля. Связано это с отсутствием полноценного обзора. Но микроскоп этот обзор обеспечивает и снимков нужно делать гораздо меньше.

• Низкий процент ошибок и осложнений

Такие гарантии возможно дать благодаря точности манипуляций и повышенного контроля за происходящим лечением.

• Возможность спасти даже разрушенные зубы

Даже при разрушении и сложной анатомии корневых каналов при лечении зубов под микроскопом выше шанс их сохранить.

• Сокращение времени на лечение

При лечении под оптикой требуется меньше времени для проведения даже самых сложных манипуляций.

• Максимальный комфорт для пациента

В ходе лечения пациент находится в удобном, лежачем положении. Не видит инструментов, а врач находится на удалении, не нарушая личного пространства.

Показания

• Диагностика кариеса, некариозных поражений, состояния и количества корневых каналов
  • Эндодонтическое лечение при пульпите, периодонтите, травмах зуба
  • Хирургические операции при осложнениях кариеса: кисте зуба, гранулеме и др.
  • Пломбирование, протезирование зуба при восстановлении его анатомической целостности

• Отсутствуют

Что важно знать о лечении каналов под микроскопом

Нужно ли использовать микроскоп при перелечивании корневых каналов?

Однозначно. Увеличение области позволяет врачам многократно бережно убирать старые пломбы, не повреждая здоровые ткани. Микроскоп поможет удалить обломки инструментов с большей точностью и успехом. Даже при перфорации зуба удается сохранить зуб от удаления.

В каких еще областях стоматологии используют микроскоп?

В «Солоклиник» микроскоп используют во всех кабинетах и при любых видах диагностики и лечения. Начиная от терапевтического приема – лечение кариеса, корневых каналов и заканчивая имплантацией с гарантией результата и без осложнений. Цены на лечение корневых каналов под микроскопом практически не отличаются от методов, которые не подразумевают его использование.

Этапы лечения каналов под микроскопом

Диагностика
    Обезболивание
    Лечение
    Восстановление зуба

Диагностика

Осмотр полости рта и всех зубов проводится под микроскопом. Это дает возможность увеличить качество ее проведения и выявить даже самые незначительные дефекты и составить план подробного лечения.

Обезболивание

Анестезия подбирается индивидуально, в зависимости от проводимой манипуляции, ожидаемой продолжительности и особенностей здоровья.

Лечение

Метод зависит от поставленного диагноза. Обычно стоматолог обрабатывает кариозную полость или снимает пломбу. Удаляет пульпу, расширяет корневые каналы. После антисептической обработки и высушивания начинается процесс пломбирования с обязательным рентгенологическим контролем.

Восстановление зуба

Может проводиться несколькими методами: пломбированием, установкой вкладки или коронки. Каждый из методов имеет свои показания и противопоказания. Независимо от того, какой метод был выбран, пациенты могут быть уверены – реставрация будет максимально эстетичной.

Рекомендации врача

Стоматологический микроскоп нужно использовать грамотно. Его наличие в клинике не всегда гарантирует качество лечения, в случае если врач не владеет навыками работы на аппарате. Стоматологи «Солоклиник» прошли соответствующее обучение и ежедневно используют преимущества микроскопа в повседневной практике.

Соловьёв Александр Николаевич

Автор статьи: главный врач, стоматолог-ортопед

Опубликовано: 12.09.2023

Обновлено: 12.09.2023

Связаться с главврачем

Традиционно на входящие звонки отвечают администраторы, но несмотря на всю их проницательность, знания, квалификацию, они не врачи, именно поэтому, в случае необходимости, Ваше обращение немедленно будет переадресовано к главному врачу.

Ваш вопрос врачу

Акции и скидки